15/04/2014

Полученная в детстве травма головы является главной причиной одиночества

Американскими учеными недавно было сделано заключение, что даже небольшая травма головы в детском возрасте, может явиться главной причиной одиночества человека в будущем. Согласно заявлению исследователя, основополагающей проблемой здесь является ощущение дискомфорта человеком после полученной им еще в детстве травмы головы.

Найти подтверждение своей теории ученые смогли, проведя небольшой эксперимент с привлечением к нему нескольких детей, которыми были получены травмы в дорожно-транспортных происшествиях.

На протяжении более чем трех лет эксперты занимались сравнительным анализом с установлением факта социального взаимоотношения здорового ребенка со сверстниками, пережившими травму головы. Как выяснилось, большинство детей, переживших аварию, претерпевают эмоциональные трудности в общении с другими участниками социальной группы, хуже воспринимая и передавая информацию.

По мнению ученых, все эти проблемы связаны с повреждениями отдельного участка мозга, отвечающего за ориентирование в социальном строе общества.

Трудное детство может стать причиной развития ожирения