09/04/2014

По мнению ученых, табак может помочь в борьбе против онкологических заболеваний

Австралийскими учеными на днях было сделано необычное научное открытие. Растение, известное большим содержанием в нём канцерогенов, способно помочь в борьбе с онкологией. Как это ни покажется удивительным, но разговор ведется о табаке. Именно в нём, при детальном исследовании, учеными была обнаружена молекулярная составляющая «NaD1», оказывающая разрушительное действие на раковые клетки быстрого распространения.

После непродолжительных исследований, ученым стало ясно, что этот продукт оказывает, помимо всего прочего, и другое положительное воздействие на организм, подверженный воздействию на него клеток онкологической структуры. Обнаруженное экспертами молекулярное вещество имеет форму клещей, которые и оказывают разрушительное действие на липиды, содержащиеся внутри онкологической клетки.

В ходе более глубоких исследований ученые установили, что при помощи молекулярного вещества, ими установленного, можно воздействовать на онкологические клетки отдельно, чего не скажешь о многих современных медицинских препаратах против рака, но это уже совсем другая история.

К 2030-му году медики победят рак без химии