25/02/2014

Учеными создана функциональная клетка печени

Американскими учеными сегодня сделано заявление об успешном окончании исследовательского эксперимента о создании клеток печени на основании кожного покрова. Основным назначением этих клеток является выполнение стандартных функций кроветворного органа.

Напомним, что ранее, до сегодняшнего дня, ученые уже ломали голову над созданием подобных клеток, но использованный ими метод тогда не дал должного результата. Тогда основной проблемой в успешном окончании этих исследований, явилось отсутствие возврата клеток в первичное состояние.

Однако недавно, как уже сообщили американские средства массовой информации, ученым удалось добиться успеха в планируемой кампании по пересадке клеток мышам. В ближайшее время, по их утверждению планируется проведение идентичного исследования на людях, которые опробуют на себе уникальный метод образования функциональных клеток печени, как важнейшего кроветворного органа.

По утверждению руководителя данных исследований господина Вайленбринга, новейшая методика станет лучшей альтернативой методу пересадки печени, но это уже совершенно другая история.

Учеными придуман метод легкого получения стволовых клеток

Коллегами ученого совета Японии и соединенных штатов Америки недавно был разработан метод получения стволовой клетки, позволяющий произвести перепрограммирование взрослых клеток в стволовые, не вмешиваясь в геном. Об этом недавно сообщило мировое издательство со ссылкой на официальное заявление, сделанное учеными. По ходу своей работы учеными было точно выяснено, что белая кровяная клетка, взятая у мыши медленно превращается в стволовую, будучи, находясь под высокой кислотностью. Это уникальное открытие получило название «STAP», расшифрованное

Кофе защитит печень от повреждений

Новое исследование, проведенное американскими учеными, показало, что кофе при тяжелых заболеваниях печени оказывает положительно воздействие на работу органа. Все более очевидной становится потенциальная польза кофе для пациентов с хроническими заболеваниями печени, утверждают исследователи из Университета Колорадо. В научном исследовании, продолжающемся в течение 4 лет, участвовали 782 пациента, страдающих неалкогольным жировым гепатозом. Средний всех участников, из которых 38% были мужчины, составил 48 лет. Из них 29% вообще не пили

Ученые: несколько чашек кофе в день защищают и восстанавливают печень

Учёные уверены в том, что несколько чашек кофе в день защищают и восстанавливают печень. Происходит это потому, что компоненты, содержащиеся в кофе, вступают в реакцию с ферментами печени и создают защитную оболочку. Учёные изучали влияние всех компонентов кофе на печень, кроме кофеина. Ранее исследователями было установлено, что кофе помогает в борьбе с сердечно-сосудистыми заболеваниями и помогает справиться с сахарным диабетом.