04/02/2014

Учеными начаты испытания новой вакцины

По сообщениям всероссийского агентства массовой информации, учеными-специалистами сегодня начаты работы экспериментального уровня, направленные на поиск новой вакцины. Специалистами из научно-исследовательского управления вирусологией «Вектор» уже пройден первый этап поиска вакцины против нового штамма свиного гриппа.

Окончательная разработка, по их утверждениям, должна пройти последнюю фазу исследования к четвертому кварталу текущего года. Обо всем этом сегодня официальное заявление сделал главный руководитель исследовательского управления по имени Александр Сергеев.

Согласно предоставленной господином Сергеевым информации, клинические разработки, вкупе с испытаниями, были начаты еще в прошлом году. Сама же вакцина, согласно полученным данным, будет вводиться через носоглотку, и действовать соответственно в этой полости. Новейшая форма вакцины, как сообщили эксперты, будет иметь микро капсульное строение и срок годности, не менее трех лет при стандартном хранении в комнатных бытовых условиях.

Первый арктический вертолет пройдет испытания этой зимой