03/02/2014

Плохой сон убыстряет рост раковых клеток

Недавно американскими учеными было установлено, что плохое качество сна сильно влияет на рост клеток, способствующих образованию онкологической симптоматики внутри организма человека, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Экспериментальные исследования по традиции был проведен на мышах, являющихся лабораторными подопытными. Учеными генетиками, решившими поставить данный эксперимент, была использована группа грызунов, имеющих раковое заболевание со всеми симптомами.

Для установления факта новости учеными, мыши были подвергнуты состоянию нарушения отдыха и нормального сна с внезапными пробуждениями. В итоге всего этого эксперимента ученым удалось точно установить, что даже несущественные нарушения ночного сна инициируют рост клеток этого страшного заболевания с последующими развитиями симптомов. Также экспертами было выяснено, что депривация состояния нормального сна может негативно сказаться на иммунной системе с опять же целым спектром вытекающих отсюда последствий. В ближайшее время, как сообщают ученые эксперты в своем докладе, исследования будут продолжены, а основной целью их станет нахождение реального способа борьбы с онкологическими заболеваниями.

Обнаружены иммунные клетки, способствующие развитию раковых опухолей

Новое исследование позволило ученым обнаружить иммунные клетки, относящиеся к миелоидному ряду, которые производят супрессоры, создающие условия для выживания раковых стволовых клеток. В исследовании, опубликованном в Immunity journal, было установлено, что раковые стволовые клетки очень устойчивы перед химиотерапией и облучением, а это осложняет, по словам ученых, уничтожение раковых опухолей, как сообщает издание Prensa Latina.

Найден молекулярный механизм опухоли мозга