09/09/2013

Обнаружены иммунные клетки, способствующие развитию раковых опухолей

Новое исследование позволило ученым обнаружить иммунные клетки, относящиеся к миелоидному ряду, которые производят супрессоры, создающие условия для выживания раковых стволовых клеток.

В исследовании, опубликованном в Immunity journal, было установлено, что раковые стволовые клетки очень устойчивы перед химиотерапией и облучением, а это осложняет, по словам ученых, уничтожение раковых опухолей, как сообщает издание Prensa Latina.

В ходе работы исследователи изучили клетки рака яичников – самого распространенного смертельного вида рака, который не поддается методу лечения с помощью химиотерапии.

Специалисты отметили, что разработка терапевтического метода, позволяющего подавить деятельность этих клеток, могла бы помочь устранить иммунные супрессоры, которые помогают развитию рака.

Рак – это страшное заболевание, которое представляет собой неконтролируемый рост неправильных злокачественных произвольно распространяющихся клеток в организме, поражающих здоровые ткани, расположенные как близко, так и далеко от очага заболевания.

Оригинал (на англ. языке) topnews.in Перевод: М. Гончар