01/02/2014

От размера сперматозоида много зависит

Недавно учеными был установлен факт непосредственной зависимости размера сперматозоида и его шансов на успех в оплодотворяющей деятельности.

Проведенные исследования учеными Америки позволили им выйти на уровень подтверждения предположений зависимости между размерами и результативностью. Всю эту информацию ученые предоставили журналистам, которыми позже были произведены многие публикации в мировых издательствах.

По утверждению экспертов, отвечающих за исследование, сперматозоидам млекопитающим требуется небольшой голова и длинный жгут.

Суть идеи найденной зависимости между размерами сперматозоида и его реальными шансами на успешное достижение цели с оплодотворением яйцеклетки, была утверждена многими годами ранее, однако в то время ученые не имели стопроцентной уверенности в заявленной ими теории.

В данный момент учеными продолжается исследовательская деятельность, ориентированная на установление новых фактов и получение результата. Пока, о тонкостях и нюансах исследования, ученые особо не сообщают в своих заявлениях журналистам.

Что влияет на обитаемость планет

В наши дни ученым найдено уже более двух тысяч экзопланет. Но, к сожалению, их большую часть нельзя назвать гостеприимными газовыми гигантами. Удалось открыть и другие скалистые планеты, правда меньшего размера, но также находящиеся в пригодной для жизни зоне, т.е. не далеко от своих звезд, но к ним и не совсем близко. Помогла сделать эти открытия мисси Kepler. На расстоянии таком от своих звезд, на обнаруженных планетах

Жизнь и смерть растений зависит от их размеров

Недавние исследования показали, что растения сами регулируют свою популяцию, выбирая, сколько им жить в зависимости от своих размеров и массы. Причем, эта зависимость просматривается во всех видах растений: от одноклеточного фототрофа до гигантского красного дерева.

Вычислен средний размер мужского достоинства