20/01/2014

Ученые заявили, что пиво ухудшает память

Экспертами учеными из институтского колледжа Лондона вчера было сделано заявление о том, что пиво способствует ухудшению памяти, вызывая разрушение мозговых клеток.

Для составления этого заявления, учеными-исследователями на протяжении десяти лет проводился эксперимент с участием в нём двух тысяч представителей прекрасного пола и пяти тысяч мужчин возрастом до 56-ти лет. За целый период исследований, память респондентов была под диагностическим наблюдением, когда они постоянно употребляли спиртной напиток в определенном объеме.

В следствие, учеными было заявлено, что память людей, употребляющих не более пятидесяти грамм алкоголя ежесуточно такая же, как у лиц, не подверженных этой привычке. Однако при увеличении этого показателя, участники эксперимента показали признак ухудшения функций памяти, причем на шесть лет ранее, чем у людей, не употребляющих алкоголь совершенно.

Об этом исследовании не так давно сообщили средства массовой информации со ссылкой на официальный источник и ученый совет, пришедший к ряду соответствующих выводов и заключений.

Всего за неделю фастфуд способен ухудшить память