18/01/2014

Британскими учеными совершен прорыв в лечении лейкемии

Недавно учеными Великобритании был сделан большой шаг на пути к победе над лейкемией, долгое время считающейся ранее опаснейшим заболеванием крови.

По утверждению экспертов института Лестера (Великобритания), принципиально новая методика лечения лейкемии показала возможность по борьбе с конкретными видами онкологических заболеваний, сопровождающихся опухолями на злокачественном уровне.

Согласно проведенным генетическим исследованиям специалистами было четко установлено, что пациенты имеют определенную мутацию гена «BRAF» ингибиторной маркировки. Суть методики состоит в использовании препаратов антагонистов высокоразвитой меланомы - Вемурафенибе, то есть, BRAF ингибитора.

При помощи проведенных исследований учеными было доказано, что при применении таблеток происходит глубокая чистка крови от онкологических клеток, что приводит к выздоровлению и нормальному состоянию пациента, страдающего данным заболеваниям. Обо всем этом, со ссылкой на официальный источник, сообщили международные агентства распространения массовой информации.

Бактерии - важная составляющая борьбы с раковой опухолью