26/12/2013

Алкоголь способствует улучшению интимной жизни и потенции

Недавно австралийскими учеными был сделан вывод о том, что алкогольный напиток благотворно сказывается на интимной жизни. В проводимом исследовании участвовало полторы тысячи жителей Австралии, которым надлежало пройти тестирование с указанием определенных фактов из своей жизни с интимными подробностями.

Полученный результат показал, что употребление спиртного в малых объемах способствует улучшению половых отношений с представителями противоположного пола. Отметим, что для положительного эффекта, алкоголь должен употребляться не чаще трех-пяти раз в неделю. Ученые подчеркнули, что злоупотребление алкоголем также несёт в себе вред, а все их исследования носят исключительно социологический характер.

Напомним, что ранее учеными США было установлено, что потребление алкоголя в относительно малых объемах, положительно влияет на иммунную систему. Помимо этого, американские ученые подтвердили, что алкоголь может снизить холестерин и сделать кровообращение лучше. Как со всей уверенностью заявили эксперты данного исследования, небольшие дозы спиртного способны даже понизить риск образования сердечнососудистого заболевания и усовершенствовать работу системы кишечника и пищеварения.

Доподлинно известно, что алкоголем прекрасно снимается стресс и физическое напряжение после трудовых будней, не говоря уже о поднимающемся резко эмоциональном настроении духа. Ну и самое главное, как говорят ученые, алкоголь активно борется с радиацией, а каждые сто граммов водки повышают стойкость организма к радиоактивным волнам.

Ученые показали влияние алкоголя на мозг подростков с помощью игры