19/12/2013

NASA: Неполадки в МКС не затронули российский сегмент станции

Произошедшая неполадка в охлаждающем блоке МКС не отразилась на работе российского модуля, о чем в своем заявлении сообщил руководитель проекта Майкл Саффредини. Им также было четко подчеркнуто, что каждый российский модуль находится в состоянии полной работоспособности.  С особой уверенностью Саффредини отметил, что сейчас эксперты проводят работы по снижению нагрузки на модуль снабжения МКС электричеством, при этом российская часть никоим образом не страдает от нехватки питания.

Отметим, что проблема в американской части МКС, повлекшая за собой сбой клапана, отвечающего за регулирование подаваемого аммиака и температурный режим, была зарегистрирована 11-го числа текущего месяца. Первая попытка перемены положения клапана не увенчалась успехом. С целью минимизации всех проблем запланировано 3 выхода в космическое пространство, которые должны продлиться почти 20 часов. Первые выход будет совершен 21-го числа, второй 23-го и третий 27-го, соответственно. Совершат выход в космическое пространство астронавты Мастраккио и Хопкинс, ранее уже имевшие опыт подобной работы. Задача специалистов извлечь из платформы запасной клапан с последующей заменой дефектной детали.

До этого события, представителями NASA было отмечено, что вследствие проблем с второстепенной электрической системой на стыковочном блоке «Harmony», требовалось или перевод охлаждения ко второму уровню либо временное отключение. Отметим, что российский модуль МКС имеет свою систему охлаждения, и безопасности экипажа ничего не угрожает. Кроме того, в результате данной проблемы никакая информация не была утерянной. Однако из-за принятого решения по совершению выхода в открытое космическое пространство, запуск на МКС нового модуля «Signus» был отложен на срок до января будущего года, хотя был запланирован на 19-е число.

В настоящее время, космическим аппаратом готовится доставка экипажу полутора тонн продуктов питания, воды, спецтехники и материалов, требующихся для проведения научного эксперимента в космическом пространстве. Напомним, что строительство корабля и самой ракеты было выполнено всемирной корпорацией «Orbital Sciences», а согласно миллиардному контракту с NASA они должны совершить не менее семи рейсов в ближайшие 800 дней.

В США начался набор в отряд астронавтов, которым, возможно, предстоит отправиться на Марс

Руководство американского аэрокосмического агентства NASA объявило набор астронавтов для проекта по колонизации Марса. В соответствии с информацией, размещенной на официальном сайте компании NASA, прием заявок открыт. Специальный отдел NASA принимает заявки до 18-го февраля. Завершающий этап отбора – третий квартал 2017-го года, - сообщили журналистам представители аэрокосмического агентства соединенных штатов. Утвержденные

Необходим срочный выход в открытый космос, в связи с поломкой насоса на МКС

Поломка в охлаждающей системе вывела из строя космическую станцию в прошедшие выходные. Космическое агентство США (Nasa) планирует два непредвиденных выхода в открытый космос, чтобы устранить неполадки в охлаждающей системе на Международной Космической Станции (МКС).

Группа исследователей NASA готовит новейший эксперимент