20/08/2013

Воздействие на архитектуру раковых клеток может помочь детям

Ученые сделали открытие, которое потенциально может привести к тому, что дети с частично летальным онкозаболеванием могут извлечь пользу из нового метода лечения.

Ими был разработан новый класс лекарственных препаратов, целью воздействия которых является структура раковой клетки. Исследователи обеспечили доказательства того, что новая терапия эффективна по отношению к двум типам клеток в экспериментах с участием животной модели: нейробластоме, которая часто поражает детей, и меланоме.

Как утверждает ведущий автор исследования, профессор Питер Ганнинг (Prof. PeterGunning, OncologyResearchUnit), разработанный им и его коллегами препарат приводит к разрушению структуры раковой клетки в относительно короткий период.

На данный момент препарат показал себя эффективным по отношению к каждому типу клеток онкологического новообразования.

Данная исследовательская работа может вести к инновационному методу химиотерапии с более положительным исходом в случаях с онкозаболеваниями, которые плохо поддаются лечению, а также будет иметь меньшее количество долговременных побочных эффектов.

Повреждение архитектуры раковых клеток долгое время было целью работы ученых, однако, до последнего времени все попытки были неудачными, поскольку компоненты структуры таких клеток были подобны тем, что используются в создании клеточных структур сердца и мышц, в связи с чем токсичность не могла быть применена.

Однако, ученые обратили внимание на другой строительный компонент клеточной структуры, протеин тропомиозин: в онкологических клетках его структура существенно отличалась от сердечной мышечной, и именно поэтому на него можно было безопасно воздействовать.

На данный момент вся теория относительно архитектуры клеток была разработана командой профессора Ганнинга, более того, они являются единственной международной командой, работающей в данной области.

Обнаружены иммунные клетки, способствующие развитию раковых опухолей

Новое исследование позволило ученым обнаружить иммунные клетки, относящиеся к миелоидному ряду, которые производят супрессоры, создающие условия для выживания раковых стволовых клеток. В исследовании, опубликованном в Immunity journal, было установлено, что раковые стволовые клетки очень устойчивы перед химиотерапией и облучением, а это осложняет, по словам ученых, уничтожение раковых опухолей, как сообщает издание Prensa Latina.

Рак поможет вылечить лекарство от шизофрении

Ученые из Канады выявили, что тиоридазин, который применяется для лечения психических расстройств, может убивать раковые стволовые клетки в человеческом теле, при этом, не повреждая здоровые. Такое лекарство уникально тем, что исключает в будущем полностью возможность рецидива заболевания, что не сможет гарантировать никакое из широко используемых и известных ныне средств. В основном, химиотерапия губит раковые, а также здоровые клетки организма, а это приводит к анемии, выпадению волос, тошноте.

Диагностика рака может проводиться с помощью силы звука