25/03/2013

Сероводород способен продлевать молодость

Исследователи из университета Южного Китая недавно сообщили о том, что такое химическое вещество, как сероводород, может оказывать на организм человека омолаживающее действие, активируя ген и фермент, которые влияют на синтез антиоксидантнтов и тонус кровеносных сосудов.

Изучение гена klotho, ответственного за продолжительность жизни, позволило ученым установить, что сероводород повышает в значительной мере активность этого гена.

Так, в организме происходит усиление синтеза естественных антиоксидантов. Кроме всего прочего ген klotho способен блокировать выработку ангиотензинпревращающего фермента, нормализуя таким образом общее артериальное давление.

Сероводород, как известно, образуется в организме человека и оказывает влияние на артериальное давление, расширяя сосуды. Это химическое вещество с неприятным запахом обладает также противовоспалительными и антиоксидантными свойствами. В исследовании, у мышей с блокированным геномом, регулирующим выработку сероводорода, было отмечено стремительное развитие атеросклероза, немалую роль в генезе которого сыграли процессы воспаления.

Также китайскими учеными было выяснено, что сероводород активизирует выработку фермента сиртуина, замедляющим, по мнению большинства исследователей, старение, предотвращая окислительные стрессы. Эксперименты на грызунах позволили исследователям заключить, что уровень содержащегося в плазме крови сероводорода влияет и на развитие таких нейродегенеративных возрастных заболеваний, как болезнь Альцгеймера и болезнь Паркинсона.

Анализ крови определит истинный возраст человека

Ученые недавно разработали тест, устанавливающий продолжительность жизни людей и показывающий скорость процесса старения их организма. Тестирование данной новаторской технологии предусматривало участие более 100 жителей Великобритании. В скором будущем он уже позволит определить, сколько лет человеку еще осталось прожить. Разработчики этого теста, ожидают, что его будут применять в комплексе стандартного медицинского обследования, которое является обязательным условием при заключении сделок со страховыми компаниями. Следует отметить, что

Жизнь и смерть растений зависит от их размеров

Недавние исследования показали, что растения сами регулируют свою популяцию, выбирая, сколько им жить в зависимости от своих размеров и массы. Причем, эта зависимость просматривается во всех видах растений: от одноклеточного фототрофа до гигантского красного дерева.

Длительный сон в дневные часы сокращает продолжительность жизни