28/02/2013

Активная сексуальная жизнь ведет к наркомании и алкоголизму

Удивительный факт был недавно обнаружен учеными: чем больше у человека было сексуальных партнеров, тем больше он был подвержен риску развития алкоголизма и наркомании. Особенно этот риск велик для женщин. Специалисты для изучения влияния неразборчивых сексуальных связей на возникновение пагубной зависимости отобрали более 1000жителей Новой Зеландии, которые родились в период 1972-1973 гг. в. Участники должны были рассказать, сколько у них было сексуальных партнеров, а также о своем отношении к наркотикам и алкоголю.

Оказалось, что у женщин, на счету которых в возрасте 18-20 лет было больше 2-3 сексуальных партнеров, в 10 раз чаще наблюдались проблемы с наркотиками и алкоголем, по сравнению с теми, у кого не было ни одного партнера или только один. К возрасту 25 лет наличие 2-3 партнеров увеличивало риск развития зависимости с коэффициентом 7. Если же в возрасте 25-31 года у женщины было 2-3 партнера, то риск наркомании и алкоголизма при этом увеличивался в 18 раз. Что касается мужчин, у них также увеличивалась вероятность, правда не настолько сильно, как у представительниц прекрасного пола.

Согласно результатам опроса, 24 % женщин возрастом 20-25 лет сообщили о наличии двух и более партнеров в прошлом году, столько же партнеров было у 29 % мужчин. Психические расстройства, а также условия социальной среды, как отмечают ученые, оказывают немалое влияние на тягу человека к алкоголю и наркотикам. Однако, даже при отсутствии этих факторов, была подтверждена тесная взаимосвязь между рискованным сексуальным поведением и наркоманией. Ученые заключили, что главная причина подобного явления может крыться в импульсивности.

Ученые: на сексуальную ориентацию влияет серотонин

Китайские исследователи совершили поразительное открытие. Оказывается, гормон, отвечающий за ощущение счастья у человека, воздействует в определенной степени на формирование его сексуальных предпочтений. Ученые пришли к выводу, что подавление активности «гормона счастья» видоизменяет сексуальные предпочтения. В исследовании, проведенном на грызунах, было обнаружено, что блокирование серотонина влечет за собой трансформацию сексуальных пристрастий у самок мышей. Специалисты подчеркивают

Генетическое лечение алкоголизма

Генетическое лечение алкоголизма обнаружены генетические маркеры для лечения алкоголизма. Исследователи выявили генетические маркеры, которые могут помочь в выявлении лиц, которые могли бы получить пользу от лечения алкоголизма препаратом акампросат. Результаты показывают, что пациенты с этими генетическими вариантами имеют более длительные периоды воздержания в течение первых трех месяцев лечения акампросатом

Война с наркотиками окончена. Начинается война с "молекулой похмелья"!

Ученые обнаружили в мозге молекулу, которая вызывает похмелье. Нейропептиды, молекулы, служащие для связи друг с другом нейронов, вызывают в человеке похмельный синдром