14/02/2013

Шоколад поднимает настроение и наполняет энергией

По случаю дня Святого Валентина, праздника в который принято дарить возлюбленным шоколад, ученые еще раз напомнили о пользе этого вкусного продукта.

Одна плитка шоколада, как отмечают специалисты, содержит сотни компонентов, оказывающих благотворное воздействие на организм человека. Употребление шоколада улучшает настроение, и не только благодаря своему восхитительному аромату.

Множество химических веществ, содержащихся в этом лакомстве, препятствуют нарушению деятельности нейротрансмиттера анандамида, еще называемого "молекулой блаженства", который способен блокировать чувство боли и предотвращает появление депрессии, согласно сведениям Американского Химического Общества (American Chemical Society).

Шоколад содержит кофеин и теобромин, природные стимуляторы, которые могут обеспечить взрыв энергии в организме.

Полифенолы естественного происхождения, которые находятся в какао – основном компоненте шоколада – повышают уровни HDL холестерина, известного как "хороший холестерин", который также защищает сердце, сообщает издание Journal of Agricultural and Food Chemistry.

Оригинал на (англ. языке) Topnews.in Перевод: М. Гончар

Астрономы опубликовали «валентинку» с кометы Чурюмова – Герасименко

Группа ученых в области астрономических исследований, принимавшая участие в миссии «Rosetta», придумала, как необычным образом поздравить жителей нашей планеты с наступающим праздником дня святого Валентина. Недолго думая, они опубликовали на страницах социальной сети «Твиттер» изображение, на коем отчетливо видно сердце, сформированное рельефом на поверхности кометы Чурюмова-Герасименко, сообщают отечественные

Полезный и вредный шоколад

Если мы начнём использовать обычный шоколад для косметических процедур, то помимо полезных веществ в наш организм попадает и не очень полезный сахар, который обязательно содержится в таком шоколаде. Лишний сахар в нашем организме запускает процессы старения. Поэтому в спа-салонах и косметических кабинетах используют для ухода за кожей специальный горький шоколад. Его применяют в составе масок для лица и тела, а также как приятное лакомство.

Самые необычные подарки в день Святого Валентина