Новый картонный велосипед всего за 12 долларов
Израильский инженер Изхар Гафни, работающий в области промышленного дизайна, всегда восхищался перспективами, которые открываются при смешивании самых разных технологий и материалов. Гафни заинтересовала возможность использования обычных повседневных материалов в необычных качествах. А тем фактом, что велосипеды для него были больше чем хобби, и, по его словам, "запали в душу", можно объяснить его новой проект, длящийся вот уже три года, по созданию полностью функционального велосипеда из картона. Для того, чтобы довести его до финальных стадий и подготовить к показу всему миру, потребовалось провести обширные исследования и разработку.
По словам Гафни, все началось с того дня, когда он отправился в велосипедный магазин для покупки запчастей и услышал как один из покупателей рассказывал о том, что создает каноэ из картона. "Эта идея запала мне в голову", - говорит он. "Почему бы не создать велосипед из картона".
Он проконсультировался с несколькими инженерами и все они сказали, что это невозможно. Для изобретателя, "невозможно" - как красная тряпка для быка. "В то время мои знания о картоне ограничивались тем, что это упаковочный материал, но я продолжил свои исследования".
По сути, его метод схож с японским оригами и он с готовностью демонстрирует, как картон нужно разрезать и складывать, чтобы он стал крепким. По его словам, его первый прототип выглядел как нечто среднее между коробкой и велосипедом. Он знал, что предстоит еще много работы: только через несколько лет, изучив различные возможные структуры рамы, седла и других частей, улучшая, планируя, рисуя скетчи и проверяя возможные конфигурации на компьютерных программах, Гафни создал подходящую модель. Он не использовал никаких металлических частей. После придания нужной формы, он обрабатывал устройство "органическими материалами". Эта обработка позволяла сделать велосипед водоустойчивым и пожаробезопасным. Он лакировал картон, а шины были сделаны из вторично переработанной резины.
Приблизительная стоимость создания такого велосипеда составит от 9 до 12 долларов. Очевидным преимуществом станет доступность и удобность этого вида транспорта. Это устройство находится на финальной стадии разработки и уже планируется массовое производство.
Финансирование проекта осуществляет фирма ERB.
Представители ERB заявили, что начали изыскание средств для воплощения в жизнь детального производственного плана первых двух платформ, коммерческого (городского), а также детского велосипеда. По уверениям ERB, "Эти модели будут созданы почти на 100 процентов из вторично переработанных материалов, а также будет доступна опция дополнительной установки электрического мотора".
Оригинал (на англ. языке): Phys.org
С этим материалом еще читают:
День в истории: 27 сентября
Вещи, которые нельзя объяснить научно
Компания Google начала перевод изображений в формат WebP
Еще из категории технологии:
- Исследователи улучшили эффективность и долговечность солнечных элементов
- Тёмная материя: Как камера отслеживает невидимое
- Мягкий, растяжимый электрод имитирует тактильные ощущения с помощью электрических сигналов
- Новая и улучшенная камера, вдохновленная человеческим глазом
- Машинное обучение может помочь ответить на давние астрофизические вопросы
- Ученые связывают износ двигателей самолетов с попаданием пыли в крупных аэропортах
- Цемент, вдохновленный раковинами, стал в 19 раз гибче благодаря «спроектированным дефектам»
- Самый длинный в Северной Америке вантовый мост соединяет США и Канаду
Последние комментарии
Рассылка топовых новостей
Читательский топ
- Ровер NASA Perseverance исследует древнюю реку на Марсе
- Самый длинный в Северной Америке вантовый мост соединяет США и Канаду
- Билл Гейтс закладывает первый камень для нового поколения ядерных реакторов в США
- ИИ может быть причиной нашего провала в установлении контакта с инопланетными цивилизациями
- Странная цифровая маска гарантирует, что люди будут держаться на расстоянии
- Ученые связывают износ двигателей самолетов с попаданием пыли в крупных аэропортах
- Цемент, вдохновленный раковинами, стал в 19 раз гибче благодаря «спроектированным дефектам»
Комментариев нет. Будьте первым!