08/10/2010

Белковый коктейль признан "эликсиром жизни"

Коктейль, приготовленный из смеси аминокислот – белковых блоков, выполняющих строительную функцию – является самым явным кандидатом в вековом поиске учеными настоящего эликсира жизни.

Исследователи в течение ряда экспериментов поили лабораторных мышей, водой, в составе которой находились три вида аминокислот. Они обнаружили, что грызуны, в пищевой рацион которых добавляли аминокислоты, прожили значительно дольше, чем остальные мыши, питающиеся нормальной пищей.

Исследование, опубликованное в очередном выпуске научного журнала, пока еще не диагностировалось на людях. Руководитель анализа сообщил в новостях сайта, что для убеждения докторов и доказательств новых сведений требуется большое количество пациентов-добровольцев, которые бы согласились участвовать в научных экспериментах.

В опытах с лабораторными грызунами, здоровым зрелым самцам мышей мужского пола давали пить воду, содержащую такие аминокислоты, как леицин (leucine), изолеицин (isoleucine) и валин (valine).

Доктор Энзо Нисоли (Enzo Nisoli) из Миланского Университета и его коллеги отметили, что это повысило в среднем продолжительность жизни мышей на 12% , а также заметно улучшило их физическое состояние.

В своем заключительном документе, опубликованном в издании Cell Metabolism, они записали следующее: "Наш анализ является обоснованной причиной для глубокого и более тщательного изучения роли аминокислот в предупреждении и управлении возрастными нарушениями у людей".

Аминокислоты, три из 20, которые участвуют в процессе создания белков, способствуют увеличению продолжительности жизни дрожжевых бактерий. Тем не менее, влияние этих аминокислот на организм человека еще точно неизвестно.

Они используются бодибилдерами для наращивания и укрепления мышечной ткани, а также могут быть приобретены всеми желающими в магазинах здорового питания и он-лайн магазинах.

Американский программист изобрел напиток, заменяющий еду

Устав от траты времени, энергии и денег на покупку и приготовление еды, программист из США создал уникальный живительный коктейль, в котором содержатся все питательные вещества необходимые для организма человека. 24-летний житель Атланты, Роб Райнхарт, изобрел напиток, изобилующий минералами и витаминами. Сам изобретатель утверждает, что напиток обладает прекрасным вкусом, который ему не надоел даже после за 6 недель употребления. При этом, присутствие всех элементов полноценного питания не делает

Научное мнение: молочный коктейль является самым вредным напитком для детей

Ученые считают, что мозгом молочные коктейли воспринимаются, как наркотики, а сахар и молоко, в смеси, приводят к проблемам с лишним весом. Прийти к такому выводу эксперты смогли, проведя ряд исследований с привлечением более ста учащихся средних школ, употреблявших каждый день коктейль с шоколадным вкусом. Как позже было выяснено, мозг воспринимает данный напиток так же, как наркотик с привыканием. Учеными также было сделано заявление о том, что чем большее количество сахара употребляется в ежедневном рационе

Почему опьянение заставляет нас чувствовать себя более привлекательными?

Многие замечали, что после кружки-другой пива или чего-нибудь покрепче они начинают чувствовать себя увереннее и привлекательнее. Европейские ученые провели эксперимент, участники которого подтвердили, что под шафе они на самом деле кажутся себе намного симпатичнее, чем на трезвую голову. Социологам удалось выяснить, почему алкоголь изменяет нашу самооценку, а знакомства в баре обычно не перерастают в продолжительные отношения. Британские ученые провели 3 эксперимента.