09/07/2010

Строительство – как начало космического старта

Строительство новых современных космодромов - позволит внести неоценимый вклад в исследовании и изучении Космоса.

Несмотря на глобальный экономический кризис, который все еще дает о себе знать, стремительно развиваются в нашей стране современные научные достижения в области космонавтики. Они немыслимы без строительства нового, современного космодрома, предназначенного в будущем для освоения Космоса.

В нашем современном мире уже не возможно обойтись без прогрессивных новых технологий строительства, без современных грузоподъемных механизмов таких как кран-балка, особенно это актуально сегодня, при строительстве важных объектов государственного значения, таких как космодром.

Строительство космодрома, позволит сохранить нашей стране статус одной из ведущих космических держав, и осуществлять собственную космическую политику, независимую от других стран.

Для такого масштабного сооружения, как космодром потребуется особенно качественный подход к выполнению строительных работ, которые востребованы сегодня в России, от создания инфраструктуры космодрома - до стартовой площадки.

Для строительства космодрома, потребуются не только огромные материальные вложения, но и привлечение большого количества самой современной высокотехнологичной техники, а также высококвалифицированных профессионалов-строителей.

Специфическое направление будущего космодрома, предусматривает строительство разных по своей направленности, и функциональности строительных объектов, и в этом существенно может помочь управляемая профессионалами строительная техника, отвечающая самым высоким требованиям гарантии и качества, при длительной эксплуатации.

Строительство космодрома должно будет развиваться по новаторским технологиям. Прежде чем, будет запущен со стартовой площадки первый спутник, или ракета, нужно будет построить жилые комплексы, школы, детские сады, поликлиники, аэродром, словом всю инфраструктуру, для семей гражданских и военных специалистов

В помощь, для выполнения этой важной задачи, можно будет использовать мощные эвакуаторы или кран-балки, предназначенные для перевозки специального тяжелого оборудования включая краны, катки, и другую тяжелую технику.

С погрузкой, перевозкой и разгрузкой, более легких грузов, а также оборудования
и грузов специального назначения, прекрасно справятся очень функциональные, выносливые погрузчики. Широко используемые в гражданском строительстве, они обязательно пригодятся и для строительства будущего космодрома.

Российские космонавты совершили первый выход в открытый космос в этом году

Двое российских космонавтов совершили космическую прогулку за пределы Международной космической станции 16 февраля, чтобы подготовить нашу орбитальную лабораторию к прибытию нового модуля в следующем году. Космонавты Олег Кононенко и Антон Шкаплеров провели шесть часов за пределами космической станции, передвинув 14-метровый кран от одного модуля к другому и установить панели для защиты от космических обломков. Начало выхода в космос задержалось из-за запутавшегося шнура.

Противоположность черных дыр можно наблюдать в мойке вашей кухни

Ученые уже давно знали, что в кухонной мойке можно создать белую дыру. А теперь, они подтвердили это экспериментально. Включите кран, и когда равномерный поток воды достигнет мойки, то возникнет округлый диск. Данный диск обладает необычными свойствами: он окружен круговым ободком, где высота воды внезапно изменяется.

Слишком много воды опасно для жизни

Если вы пьете слишком много воды, вы разжижаете минералы, играющие крайне важную роль в вашем организме. Таким образом, вода легче попадает внутрь клеток нервной системы, что может вызвать формирование отека мозга, способного попросту вас убить.