13/11/2007

Кости лица - ключ к возникновению морщин

Исследователи из медицинского центра при Университете Дьюка выяснили, что причина появления морщин - не земная гравитация, оттягивающая кожу, а возрастные изменения структуры костей лица. И больше всего от этого страдают женщины.

Такое открытие может серьезно повлиять на методы омоложения, которыми пользуются сегодня пластические хирурги по всему миру. Пластическая хирургия подразумевает подтяжку и уплотнение мягких тканей и мышц лица для того, чтобы пациент выглядел моложе и свежее своих лет. Но, оказывается, лучшим решением в данном вопросе было бы восстановление структуры костей лица до их более молодых пропорций.

Эксперты считали, что после полового созревания пластины большинства костей тела перестают расти, в том числе и пластины костей лица. Но дело в том, что кости, формирующие череп не имеют таких пластин вообще!

Проанализировав результаты компьютерной томографии 100 мужчин и женщин, ученые обнаружили, что с возрастом кости черепа продолжают расти. Лоб выдается вперед, в то время как скулы сдвигаются назад. По мере движения костей, вышележащие мышцы и кожа также сдвигаются, что приводит к видимым изменениям формы лица. Кости лица сдвигаются вперед, теряя связь с тканями кожи, с возрастом растягивая и деформируя ее.

Такие возрастные изменения приводят к неприятным последствиям. Обвисшая кожа вокруг глаз может привести к проблемам со зрением, сухости глаз и чрезмерному слезоотделению.

Ученые определили также, что у женщин такие изменения структуры костей лица происходят намного быстрее, чем у мужчин. Результаты этого открытия могут дать начало новым исследованиям в области влияния менопаузы на рост лицевых костей. Кроме того, планируется изучить результаты действия лекарств от остеопороза на возрастные изменения структуры костей лица.

В Аргентине обнаружили скелет динозавра

Согласно последним данным, представленным учеными журналистам, в недавнем времени ими было обнаружено множество окаменелых останков костей исполинских по размерам древних динозавров, весом, минимум шестьдесят пять тонн. Ученые счастливы, что в своей деятельности при раскопках, смогли обнаружить кости сверхмассивного динозавра, ранее совершенно неизвестного науке, как таковой, о чем уже было сказано выше. Обнаруженные кости

Крепкие лица мужчин сформировались для драк

В знаменитом издании Biological Reviews появилась сообщение о том, что ученые выдвинули новую теорию, объясняющую наличие у мужчин более крепких лиц. Ученые провели исследование останков австралопитеков, которые считаются основными предками «человека разумного». В найденных останках обнаружили прочные лицевые кости. Долгое время ученые считали, что прочные кости лицевой части черепа сформировались в связи с употреблением

Кожу лица от старения защитит китайский "огненный массаж"

Китайцы придумали новый метод избавления от морщин с помощью так называемого "огненного массажа лица". Процедура заключается в нанесении косметологами на кожу пациента полотенца, смоченного в "специальном эликсире" с содержанием спирта, который затем поджигают. Такой способ предупреждает провисание кожи и образование на ней морщин, стимулируя ее теплом. Кроме того, он эффективно лечит целый ряд заболеваний, в том числе и простуду. Огненный массаж помогает еще бороться с ожирением, сообщает издание Huffington Post.