20/02/2014

Марихуана захищає імунітет від ВІЛ інфекції

Ученимі знайдено підтвердження теорії про те, що в певній кількості активна речовина, що міститься в маріхуане, може сприятливо позначитися на клітинах імунної системи кишечника і захистити їх від поширюваного там вірусу ВІЛ інфекції.

С цією заявою буквально днями виступив головний представник американської асоціації боротьби з цим захворюванням, давши цілком логічне і зрозуміле пояснення з посиланням на офіційні дані, отримані по ходу проведених вченими раніше досліджень.

В зараз, вченими всього світу ведеться пошук альтернативних методів лікування даного захворювання, і кожне дослідницький напрямок представляється дуже важливим. Нагадаємо, що зараз вже є медичні препарати, здатні частково запобігти і сповільнити розвиток вірусу в людському організмі з мінімальним токсичним впливом на печінку.

Медики разработали новые средства для поднятия иммунитета

Иммунитет защищает нас не только от простуды и гриппа, но и от таких потенциально смертельных заболеваний, как H1N1 и рак. Иммунитет состоит из сети клеток и органов, работающих сообща, что позволяет защитить организм от инфекции и болезни. От силы иммунитета зависит состояние нашего здоровья. Если иммунная система ослабевает или неисправна, то возникает множество заболеваний. Принимаемые для борьбы с бактериями антибиотики также

Сыр укрепляет иммунитет пожилых людей

Финские исследователи обнаружили, что ежедневное употребление сыра с содержанием пробиотиков замедляет процесс старения иммунной системы в старости, который обычно приводит к снижению иммунного ответа на инфекции, а также ослабляет организм в борьбе с клетками рака. Эксперты советуют всем пожилым людям в случае отсутствия специальных противопоказаний включать непременно сыр в свой рацион. Ученые из Университета Турку утверждают, что высокое содержание пробиотических бактерий в составе некоторых продуктов наделяет их укрепляющими свойствами.

Новый метод борьбы с ВИЧ с помощью стволовых клеток