24/01/2014

Америка запустила ракету-носій із супутником зв'язку на МКС

В сполучених штатах Америки, з майданчика на космодромі мису Канаверал, був запущений апарат ракета носія, що транспортує супутник, основним завданням якого є швидке і чітке забезпечення безперебійного каналу зв'язку з міжнародною космічною станцією.

Проізведени всі роботи по успішному запуску апарату були вчора в 21:30 за часом США і 06:30 за московським годинах. Без додаткових проблем і прецедентів апарат успішно пройшов запуск з невеликою тридцятихвилинної затримкою, що сталася з причини збою телеметріческой сістеми.

Запущенний з'єднаними штатами Америки супутниковий апарат повинен увійти до групи таких же супутників, які здійснюють стеження і ретранслюють дані, в чіткій відповідності з програмою виведення, розробленої ще в 1980-му році.

Отметім, що, на сьогоднішній день, в орбітальному просторі перебуває вісім аналогічних супутникових апаратів. Про все це вчора ввечері стало відомо журналістам всесвітнього видавництва, які й передали дані в мережу, з посиланням на офіційну інформацію від фахівців головного космічного управління.

Индия запустила свой первый марсианский зонд Mangalyaan

Сегодня с космодрома, расположенного на острове Шрихарикота в Бенгальском заливе Индия запустила ракету с первым космическим зондом, специально разработанным для изучения Марса. Согласно сведениям Индийской организации космических исследований /ИОКИ/, после выведения зонда на околоземную орбиту и целого ряда запланированных меневров он отправится к Марсу. Преодолев порядка 780 млн км, космический аппарат достигнет орбиты Красной планеты аппарат не ранее, чем в сентябре следующего года.

В ближайшие три месяца Россия планирует осуществить 15 космических запусков

Источник российской ракетно-космической отрасли сегодня сообщили о планах, касающихся запуска в космос спутников разного назначения. Также стало известно, что Россия планирует в ближайшие три месяца запустить приблизительно 15 спутников, отправляя каждый месяц, по пять спутников с космодромов в космос. Источник сообщил - «Начиная с мая месяца, будет запускаться по пять спутников ежемесячно.

Индия сделала шаг к созданию независимых пилотируемых космических полетов