01/05/2014

В ближайшие три месяца Россия планирует осуществить 15 космических запусков

Источник российской ракетно-космической отрасли сегодня сообщили о планах, касающихся запуска в космос спутников разного назначения. Также стало известно, что Россия планирует в ближайшие три месяца запустить приблизительно 15 спутников, отправляя каждый месяц, по пять спутников с космодромов в космос.

Источник сообщил - «Начиная с мая месяца, будет запускаться по пять спутников ежемесячно. Семь из запланированных пятнадцати запусков будут осуществлены с космодрома Байконур, который Россия арендует у Казахстана. Ещё пять спутников будут запущены с космодрома Плесецк (Архангельск), а оставшиеся — с Куру, с тихоокеанской подвижной платформы».

Следует напомнить, что с начала текущего года в целом в мире было запущено 23 космических объекта, девять из них запустила Россия, семь США, по два компания Arianespace и Индия, и по одному Израиль, Китай и Япония.

На заметку, в минувшем году Россия совершила 32 запуска ракет-носителей. Удачных запусков насчитывается 30. Неудачных, и отчасти успешных 2 запуска. Касательно других стран, наблюдается следующая статистика: США в прошлом году отличилась 19 запусками, Евросоюз – 7, Китай – 15, Индия – 3, Япония -3 и один запуск осуществила Корея.

Необходимо подчеркнуть, что на этот раз Россия планирует запустить ракету-носитель "Союз-2.1а", которая в июле месяце должна будет доставить на орбиту спутник "Фотон-М", предназначенный для проведения ряда научных экспериментов. Ей запуск планируется осуществить 18 июля.

Помимо "Союз-2.1а", к запуску готовы ракеты-носители «Союз-2», «Протон-М», «Рокот», «Днепр», «Зенит-3SL», «Ангара-1.2ПП», «Союз-СТ», «Союз-ФГ» и «Союз-У».

Россия отправляет космонавтов на МКС после беспрецедентной серии неудач

Россия запустит в понедельник трех космонавтов на Международную космическую станцию. Москва надеется, что эта миссия позволит возродить веру в космическую программу, репутация которой могла пострадать после беспрецедентной серии неполадок. Два россиянина и один американец отправятся с космодрома Байконур на ракете Союз-ФГ, что станет первым пилотируемым полетом после закрытия программы шаттлов в США. Таким образом, Россия стала единственной страной, которая способна доставить человека на МКС.

Россия планирует вновь организовать космический туризм в 2013 году

Недавно стало известно, что Россия снова откроет доступ к космическим кораблям Союз для туристов в 2013 после перерыва с 2009 года, об этом сообщила в среду одна из компаний США, которая организовывает путешествия в заоблачные пространства совместно с российским космическим агентством

Россия обеспокоена безопасностью космических кораблей компании SpaceX

Россия заявила, что не позволит космическому кораблю Dragon компании SpaceX состыковаться с Международной космической станцией до тех пор, пока не будут проведены все необходимые тесты для обеспечения безопасности этого процесса. Стыковка предварительно назначена на декабрь 2011 года. "Мы не выдадим разрешения, пока не будет доказан необходимый уровень надежности и безопасности", - сказал руководитель отделения пилотируемых полётов Роскосмоса Алексей Краснов.