18/12/2013

Сигнал Wi-Fi заподіює головний біль і негативно впливає на кімнатні рослини

Ученимі з Данії після ряду досліджень про вплив бездротової точки доступу до інтернету на рослинність і людини, було зроблено шокуючу заяву! Як виявилося, бездротова мережа Wi-Fi несприятливо впливає на судини головного мозку, викликаючи спазми, а разом з цим вбиває кімнатні квіти.

Проводілся даний експеримент за участю школярів, які в період сну клали під подушку стільниковий телефон із запущеною системою Wi-Fi для бездротового доступу до інтернету. Під ранок у більшості молодих людей були спазми судин і порушення концентрації уваги.

Затем, вченими було поставлено 6 кольорів в кімнаті з включеним модулем бездротового зв'язку на комп'ютері, і вже через дванадцять днів листя стала бурою і млявою. Одночасно з цим, рослини, що знаходяться в кімнаті, де модуль бездротового зв'язку не був включений, росли цілком в нормальному циклі.

Ученые: Сильные грозы на Kepler-3 b являются источником загадочных радиосигналов

Шесть лет назад, группа французских астрономов зарегистрировала сигнал радиолокационного содержания, отправленный с неизвестной планеты. Внимательно проанализировав полученную информацию, ученые пришли к выводу, что сигнал был отправлен с экзопланеты, в несколько раз превышающей размеры земли. Спустя два года после завершения исследовательской миссии с наблюдением за необыкновенной планетой

Инопланетные существа посылают человечеству странные сигналы

Научные сотрудники технологического института космической промышленности приняли странный радиосигнал из космоса. Предварительный анализ принятых данных показал, что их отправили разумные существа. Сигнал принял телескопический аппарат «Parks», принадлежащий обсерватории при институте технологических исследований. Пока неизвестен точный вектор сигнала, однако ученые надеются определить его в ближайшее время. Согласно заявлениям ученых

ЕКА зафиксировала сигнал Фобос-грунта

Российское космическое агентство сообщило, что австралийская станция слежения в Перте в ночь на среду все же поймала довольно четкий сигнал с корабля Фобос-грунта. Станция принадлежит Европейскому космическому агентству, а ученые уже принялись расшифровывать полученный сигнал. Сигнал с казалось уже потерянного аппарата Фобос-грунта поступил в ходе одного из четырех запланированных сеансов связи с межпланетной станцией. Австралийская станция зафиксировала сигнал, когда корабль находился в зоне витка, освещенной Солнцем.