27/04/2016

Ученые: Сильные грозы на Kepler-3 b являются источником загадочных радиосигналов

Шесть лет назад, группа французских астрономов зарегистрировала сигнал радиолокационного содержания, отправленный с неизвестной планеты. Внимательно проанализировав полученную информацию, ученые пришли к выводу, что сигнал был отправлен с экзопланеты, в несколько раз превышающей размеры земли.

Спустя два года после завершения исследовательской миссии с наблюдением за необыкновенной планетой, французские астронавты предприняли еще одну попытку локализации отправленной извне информации.

Однако и это оправдало ожидания ученых и не дало должного заключения по тому, что представляет собой изучаемая экзо планета. Сейчас ученые астронавты планируют изучить радиолокационный сигнал детально для получения дополнительных фактов, касаемо точки отправки и прохода по конкретному вектору.

Эксперты пообещали держать в курсе всех журналистов и репортеров, сообщать им об изменениях в сложных исследовательских процессах.

В ближайшие полвека смерч станет обычным явлением для России