20/10/2013

Здоровий сон - запорука успішного зачаття

Спеціалісти з Університету Південної Кореї стверджують, що завагітніти допомагає правильний режим сну. Саме повноцінний сон сприяє успішному зачаттю.

Ісследованіе передбачало участь 656 жінок, які намагалися завагітніти протягом деякого часу за допомогою ЕКЗ. Виявилося, що шансів на успішне запліднення найбільше було у жінок, ночной сон яких тривав 7-8 годин (ймовірність збільшувалася на 53%). Час відходу до сну при цьому, а також час пробудження фіксувалися вченими. Так, у жінок, які спали вночі менше 7 годин, шанси завагітніти були на 15% нижче, тоді як шанси жінок, які спали 9 годин і більше, зростали на 25% нижче.

Автори дослідження вважають, що кількість сну поряд з рівнем освітленості при засипанні і пробудженні впливають значною мірою на рівень гормонів, від яких залежить фертильність. Тим часом, режим сну тісно пов'язаний з образом життя жінки в цілому: її раціоном харчування, наявністю шкідливих звичок і рівнем фізичних нагрузок.

Разработчики пытаются увеличить время работы iPhone

Как и в любом устройстве, которое может работать от батарейки, в iPhone очень важно, чтобы батарейка не разрядилась в самый неподходящий и ответственный момент и не подвела своего хозяина. В этой стать мы расскажем о некоторых хитростях, которые помогут увеличить время работы iPhone. Если вы оказались без возможности своевременно подзарядить свой дивайс, позаботьтесь заранее о том, чтоб телефон проработал как

Российский телескоп сделал уникальные снимки выбросов черной дыры

Астронавты российского аэрокосмического агентства запустили телескопический аппарат в космос 5 лет назад с площадки Байконур в Казахстане. Запущенный телескоп оказался единственным в своем роде устройством, созданным российскими специалистами инженерно-технологического бюро при поддержке аэрокосмического агентства. Во время работы телескопического аппарата в космическом пространстве сотрудники агентства установили температурный

Европейским космическим агентством из спящего режима выведен аппарат «Розетта»

Согласно последним данным, европейским космическим агентством готовится операция по выводу из режима сна аппарата «Розетта», движущегося в комете Чурюмома-Герасименко. Зонд, на создание которого было потрачено свыше одного миллиарда евро, был запущен десять лет назад, совершив с целью набора скоростного режима несколько маневров на основании гравитации земли и красной планеты Марс. На данные за июнь 2011-го года он достиг удаленности, равной 800 миллионов км от земли, что в условиях глубочайшего космического пространства.