19/08/2013

Зміст снів людини залежить від пози

Характер сновидінь людини залежить від пози, в якій він спить вночі. Найчастіше людям сняться кошмари або сни еротичного змісту.

Спеціалісти в області сомнології з Університету Гонкога встановили, що пози під час сну визначають його зміст. Свої думки і припущення вчені вирішили підтвердити дослідженнями.

Ряд експериментів передбачав участь 670 осіб, які розповіли про те, які сни їм частіше сняться і в яких позах зазвичай вони сплять. Виявилося, що нічні кошмари переслідують людей, що спали на жівоте.

Ета поза також нерідко стає причиною еротичних снів. Таку закономірність експерти пояснюють тим, що дихання людини, що лежить на животі ускладнюється. У зв'язку з цим у період сну в мозку починають з'являтися жахливі картинки або ж еротичні сцени. Тим часом, фахівці з'ясували, що зміст приблизно 10 відсотків усіх сновидінь у людини залежить від рівня сексуальної актівності.

Акулам больше нравятся мужчины

Согласно статистике, носящей, к сожалению, ужасающий характер, ежегодно от нападений акулы гибнет, минимум, сто человек во всем мире. Благодаря последним данным, собранным учеными из австралийского института Бонда в городе Квинсленд, на долю мужской половины народонаселения планеты приходится свыше восьмидесяти процентов от всех регистрируемых ранее случаев с весьма серьезнейшими последствиями, вплоть до летальных исходов. В соответствии

Каждый 5-й мужчина испытывает насильственное отношение к своей половинке

Группа ученых, работающая в научно-исследовательском институте американского штата Мичиган, недавно закончила эксперимент, установив, что каждый пятый представитель сильного пола склонен к применению интимного насилия в отношении своей женщины. Отметим, что прийти к данному выводу экспертам ученым помогло решение о проведении уникального эксперимента, носящего исследовательский характер. Как позже стало известно, на жесткого характера

Дети способны определить характер человека по лицу

Каждому известно, что дети это свет в нашей жизни. Они со всеми и всегда откровенны и искренни. Опираясь на это, ученые из Соединённых штатов провели социальное исследование, в результате которого им удалось установить, что маленькие детки обладают уникальной способностью - определять некоторые черты характера по человеческому лицу. Научные сотрудники Гарвардского университета в США выяснили, что в возрасте до четырёх лет дети могут определять человеческий нрав по чертам лица.