19/08/2013

Содержание снов человека зависит от позы

Характер сновидений человека зависит от позы, в которой он спит ночью. Чаще всего людям снятся кошмары или сны эротического содержания.

Специалисты в области сомнологии из Университета Гонкога установили, что позы во время сна определяют его содержание. Свои мысли и предположения ученые решили подтвердить исследованиями.

Ряд экспериментов предусматривал участие 670 человек, которые рассказали о том, какие сны им чаще снятся и в каких позах обычно они спят. Оказалось, что ночные кошмары преследуют людей, спящих на животе.

Эта поза также нередко становится причиной эротических снов. Такую закономерность эксперты объясняют тем, что дыхание человека, лежащего на животе затрудняется. В связи с этим в период сна в мозгу начинают появляться ужасные картинки либо же эротические сцены. Между тем, специалисты выяснили, что содержание примерно 10 процентов всех сновидений у человека зависит от уровня сексуальной активности.

Ученые выяснили, почему человек моргает во время сна

Специалисты в области физиологических исследований установили, что слабое движение глаз во время ночного сна непосредственным образом связано с психологической составляющей. Стрессы и прочие проблемы, имеющие психоэмоциональный характер, главная тому причина. Данные выводы были сделаны группой ученых из нескольких исследовательских университетов по проблемам физиологии. Ученые из институтов Америки, Израиля и Франции

Медицинский сонник расскажет о скрытых заболеваниях

Британские ученые из университета Лафборо считают, что правильное толкование снов может информировать человека о наличии тех ли иных заболеваний. Специалисты составили медицинский сонник, описывающий связь между сновидениями определенного содержания и заболеваниями. Частые кошмары, как выяснилось, тревожат человека при мигренях, патологии сердечно-сосудистой системы, а также при приеме лекарственных препаратов группы бета-адреноблокаторов. Кошмары, как правило, связаны с ухудшением во время сна кровотока в головном мозге, полагают ученые.

Позы человека не оказывают влияние на его поведение