04/08/2013

Навіть дієта не допоможе уникнути збільшення ваги в менопаузу

Учение з Австралії провели ряд експериментів і змогли точно з'ясувати, що у віці п'ятдесяти років всі без винятку жінки схильні до набору зайвої ваги. При цьому це не залежить від їх раціону харчування. У середньому під час менопаузи жінка може набрати до двох кілограм. Проблема полягає в запуску природного механізму, з яким дуже складно боротися. У даному випадку фахівці відзначають, не зможе навіть допомогти жорстка дієта. Найоптимальніший варіант це значна фізична активність і обмеження в прийомі їжі. Але навіть такий режим не може повною мірою гарантувати зниження ваги.

Следует відзначити, що дослідження велося протягом шести років і в ньому брали участь близько семи тисяч жінок їх різних районів країни. Участь брали жінки у віці від сорока восьми до шістдесяти років. Що брали участь в експерименті жінки навіть якщо вони правильним чином харчувалися, то в кінцевому підсумку все одно набирали в середньому близько двох кілограм.

Прі цьому фахівець закликають не драматизувати ситуацію, оскільки надбавка у вазі не є значною. У подальшому вага через нетривалий проміжок часу знову прийде в норму при дотриманні постійного режиму харчування.

Кормление грудью приносит пользу не только малышам, но и их мамам

Согласно исследованию ученых из Университета Питтсбурга, чем дольше женщина кормит грудью, тем у нее ниже риск возникновения сердечных приступов, инсультов и других сердечно-сосудистых болезней.

Наступление менопаузы зависит от иммунитета

Время прихода менопаузы обусловлено состоянием иммунитета. К такому выводу пришла международная группа ученых из Великобритании, Голландии и США, опубликовавшая результаты своего исследования в издании «Nature Genetics». В ходе работы ученые обнаружили гены, связанные с процессом восстановления ДНК. Эти гены также отвечают за деятельность иммунитета и гормональный баланс. Используя в исследовании данные о 53000 женщинах, у которых период менопаузы начался в возрасте 40-60 лет, специалисты выявили 17 мест в хромосомах

Могут ли яйцеклетки восстанавливаться?

В научной среде до сих пор продолжаются споры о том, способны ли яйцеклетки образовываться на протяжении всей жизни. Более полувека большинство ученых придерживалось мнения, что яйцеклетки не могут восстанавливаться. Женщина рождается с определенным количеством ооцитов, которые постепенно расходуются в течение жизни, пока не наступит менопауза. Но недавнее открытие ученых сильно пошатнуло эту теорию. Сначала у грызунов, а потом и у женщин ученые нашли стволовые клетки оогониев, способные продуцировать ооциты даже после менопаузы, в зрелом возрасте.