Морська риба гальмує процес старіння
Употребленіе морської риби і регулярні заняття фізкультурою в значній мірі сповільнюють старіння і зменшують шкоду, яка стрес завдає організму. Такі результати дослідження, виконаного ученими з Університету Огайо.
Процесс фізіологічного старіння характеризується укорочуванням фрагментів ДНК (теломеров), що призводить до развітію хвороб сердца і передчасної смерті. У дослідженні було виявлено, що теломери довше у тих людей, в організмі яких присутня достатня кількість поліненасичених жирних кислот Омега-3. Це пояснюється тим, що теломери дуже сприйнятливі до процесу окислення, а кислоти Омега-3 у свою чергу зменшують запалення, сповільнюючи таким чином старіння клеток.
Так, з метою запобігання старіння клітин, рекомендується 2-3 разів на тиждень їсти морську жирну рибу. Також вплив стресу на людський організм допоможуть знизити регулярні фізичні треніровкі.
Еще из категории здоровье:
- Кто полетит на Artemis 3 NASA готовится объявить экипаж одной из самых важных миссий нового лунного проекта
- Новый способ наблюдения за кровотоком мозга во время операций может предотвратить инвалидность и спасти жизни
- Учёные впервые заглянули внутрь живых стволовых клеток и увидели, как начинается старение
- Учёные заблокировали белок, который помогает болезни Паркинсона распространяться по мозгу
- Белок восстановления ДНК может стать ключом к новым методам лечения рака
- Учёные выявили сотни генов, связанных с зависимостями: исследование охватило Европу, Африку и Америку
- Тест мозга поможет предсказать, кто сможет достичь оргазма во время терапии антидепрессантами
- Полиненасыщенные жирные кислоты помогают обратить возрастное ухудшение зрения
Последние комментарии
Рассылка топовых новостей
Читательский топ
- В Помпеях у жертвы извержения Везувия нашли набор врача
- Учёные решили сложную задачу для миссий к астероидам: космические аппараты смогут эффективнее «прыгать» от объекта к объекту
- Учёные создали самую подробную карту нейронных дендритов в мозге мыши
- Антарктический ледник Хектория отступил на 25 километров всего за 15 месяцев
- Спутниковые мегасозвездия могут стать «нерегулируемым геоинженерным экспериментом»
- Ярко-синие «калийные пруды» в Юте заметили из космоса рядом с тёмно-зелёной рекой Колорадо
- Белок восстановления ДНК может стать ключом к новым методам лечения рака

Комментариев нет. Будьте первым!