Вчені: алкоголь в помірній кількості не протипоказаний вагітним
Употребленіе алкоголю в невеликих кількостях під час вагітності не робить негативний вплив на фізичний або розумовий розвиток дитини, передає журнал BJOG.
Брітанскіе вчені проаналізували поведінку 10 500 семирічних дітей, матері яких при вагітності або злегка випивали, або не приймали алкоголь взагалі.
Так, між двома групами була виявлена ??незначна різниця у бік підтримки принципів уряду Великобританії.
Еті принципи, як відомо, засновані на закликах утримуватися від употребленія алкоголя в період вагітності, а якщо і пити, то легкий алкоголь і в кількості не більше двох одиниць.
Соавтор дослідження професор Івонн Келлі зазначив у Міжнародному журналі акушерства і гінекології (BJOG) таке: "Ми добре знаємо, що пияцтво під час вагітності шкодить плоду, однак малоймовірно і те, що вживання алкоголю в малих дозах буде згубно впливати на розвиток малюка ".
"В своєму дослідженні ми вивчали розвиток дітей лише протягом перших семи років їх життя, тому нам необхідні додаткові спостереження, щоб встановити чи проявляються небудь побічні ефекти після споживання незначної кількості алкоголю під час вагітності пізніше ", - Уклав учений.
Под низьким рівнем споживання алкоголю мається на увазі вживання не більше двох одиниць алкоголю в неделю.
С этим материалом еще читают:
Гормон любви излечит от пагубных привычек
Активная сексуальная жизнь ведет к наркомании и алкоголизму
Медики доказали связь алкоголя с генами
Еще из категории здоровье:
- Кто полетит на Artemis 3 NASA готовится объявить экипаж одной из самых важных миссий нового лунного проекта
- Новый способ наблюдения за кровотоком мозга во время операций может предотвратить инвалидность и спасти жизни
- Учёные впервые заглянули внутрь живых стволовых клеток и увидели, как начинается старение
- Учёные заблокировали белок, который помогает болезни Паркинсона распространяться по мозгу
- Белок восстановления ДНК может стать ключом к новым методам лечения рака
- Учёные выявили сотни генов, связанных с зависимостями: исследование охватило Европу, Африку и Америку
- Тест мозга поможет предсказать, кто сможет достичь оргазма во время терапии антидепрессантами
- Полиненасыщенные жирные кислоты помогают обратить возрастное ухудшение зрения
Последние комментарии
Рассылка топовых новостей
Читательский топ
- В Помпеях у жертвы извержения Везувия нашли набор врача
- Учёные решили сложную задачу для миссий к астероидам: космические аппараты смогут эффективнее «прыгать» от объекта к объекту
- Учёные создали самую подробную карту нейронных дендритов в мозге мыши
- Антарктический ледник Хектория отступил на 25 километров всего за 15 месяцев
- Белок восстановления ДНК может стать ключом к новым методам лечения рака
- Спутниковые мегасозвездия могут стать «нерегулируемым геоинженерным экспериментом»
- Ярко-синие «калийные пруды» в Юте заметили из космоса рядом с тёмно-зелёной рекой Колорадо

Комментариев нет. Будьте первым!