19/04/2013

Вчені: алкоголь в помірній кількості не протипоказаний вагітним

Употребленіе алкоголю в невеликих кількостях під час вагітності не робить негативний вплив на фізичний або розумовий розвиток дитини, передає журнал BJOG.

Брітанскіе вчені проаналізували поведінку 10 500 семирічних дітей, матері яких при вагітності або злегка випивали, або не приймали алкоголь взагалі.

Так, між двома групами була виявлена ??незначна різниця у бік підтримки принципів уряду Великобританії.

Еті принципи, як відомо, засновані на закликах утримуватися від употребленія алкоголя в період вагітності, а якщо і пити, то легкий алкоголь і в кількості не більше двох одиниць.

Соавтор дослідження професор Івонн Келлі зазначив у Міжнародному журналі акушерства і гінекології (BJOG) таке: "Ми добре знаємо, що пияцтво під час вагітності шкодить плоду, однак малоймовірно і те, що вживання алкоголю в малих дозах буде згубно впливати на розвиток малюка ".

"В своєму дослідженні ми вивчали розвиток дітей лише протягом перших семи років їх життя, тому нам необхідні додаткові спостереження, щоб встановити чи проявляються небудь побічні ефекти після споживання незначної кількості алкоголю під час вагітності пізніше ", - Уклав учений.

Под низьким рівнем споживання алкоголю мається на увазі вживання не більше двох одиниць алкоголю в неделю.

Гормон любви излечит от пагубных привычек

Австралийские ученые Сиднейского университета предлагают совершенно новый способ лечения наркотической и алкогольной зависимости, утверждая, что добились уже оптимистичных результатов. Специалисты применили окситоцин в борьбе с данным заболеванием. Они уже закончили экспериментальные испытания препарата, который создан на основе гормона любви. В ходе многих проведенных испытаний ученые выявили, что мозг человека в состоянии наркотической и алкогольной зависимости испытывает дефицит окситоцина, данный белок зовут также «гормоном любви».

Активная сексуальная жизнь ведет к наркомании и алкоголизму

Удивительный факт был недавно обнаружен учеными: чем больше у человека было сексуальных партнеров, тем больше он был подвержен риску развития алкоголизма и наркомании. Особенно этот риск велик для женщин. Специалисты для изучения влияния неразборчивых сексуальных связей на возникновение пагубной зависимости отобрали более 1000жителей Новой Зеландии, которые родились в период 1972-1973 гг. в. Участники должны были рассказать, сколько у них было сексуальных партнеров, а также о своем отношении к наркотикам и алкоголю.

Медики доказали связь алкоголя с генами

Этот необычный вывод, недавно был сделан учеными, долгое время занимающимися изучением при научно исследовательском институте, имеющем свои филиалы в 113-ти регионах мира. Как точно установили ученые, связь алкоголя и генов человека является самой прямой, в чем они теперь на сто процентов уверены. Напомним, что главным экспертом, подписавшим данное заключение, стал глава института генетики РФ имени Вавилова - Светлана Боринская.