13/06/2012

Вчені провели докладне дослідження 1000 білкових структур смертельних захворювань

Сотруднічая, дві наукових організації досягли ключовою віхи в медицині раніше, ніж це було заплановано. Використовуючи кристалографію рентгена і ядерний магнітний резонанс, щоб дослідити клітку на атомному рівні, вони визначили структуру більше 1 000 білків більш ніж від 40 організмів, які викликають смертельні хвороби у людей, таких як проказа, холера, сибірська виразка, чума, сальмонельоз, амебна дизентерія та грип. Отримане знання повинно допомогти поліпшити діагностування хвороб і прискорити відкриття нових фармакологічних препаратів.

Совместное заяву, опубліковану минулого тижня, каже, що команди вчених з Центру Структурною геноміки Інфекційних захворювань (CSGID) і Структурного Центру геноміки Інфекційного захворювання Сіетла (SSGCID) працювали в напрямку по досягненню цієї мети з 2007 року. Об'єднана команда тепер включає в загальній складності понад 200 вчених.

Іх робота фінансується п'ятирічними контрактами від Національного інституту алергії та інфекційних захворювань (NIAID), який, у свою чергу, є частиною Національного Інституту Здоров'я в США (NIH).

Доктор Уейн Андерсон, професор Молекулярної Фармакоекономіки та біологічної хімії в Північно-Західному Університеті Медичної школи Feinberg в Чикаго, очолює CSGID, міжнародний консорціум, який включає науково-дослідні центри з США, Великобританії і Канади. В інтерв'ю ЗМІ він сказав що: "Визначення структур білка може допомогти дослідникам знайти потенційні цілі для нових лікувальних препаратів, істотних ферментів, і можливих кандидатів на вакцини від свідомо смертельних хвороб ".

Китайцы научатся создавать «детей»

Недавно китайские ученые заявили, что смогут создать дизайнерского ребенка, а ведь в большинстве регионов подобного рода эксперименты запрещены. Напомним, что создание дизайнерских детей берет своё начало в генетическом моделировании ДНК эмбриона. В недалёком будущем молодые родители получат возможность самостоятельного отбора желаемых и не желаемых генов у зачатого ими же эмбриона. Так, в моду войдут дизайнерские дети, от которых российские

Японией в научных целях повторится аварию на АЭС Фукусима

Учеными страны восходящего солнца принято решение сымитировать аварийную ситуацию на АЭС «Фукусима», целью чего является более углубленное изучение процессов, которые ранее были для специалистов не совсем ясными. Об этом, со ссылкой на официальные заявления руководителя АЭС, вчера сообщили местные средства массовой информации. По ходу запланированного ряда исследований специалисты расплавят ядерное топливо при четком контроле над всем процессом с использованием огромного количества разных статичных устройств и приборов

Американские ученые впервые воспроизвели состояние "атомного коллапса"

Ученые из США сообщили о том, что им удалось впервые провести эксперимент, в ходе которого они воспроизвели и наблюдали состояние "атомного коллапса", описанное в трудах Поля Дирака – первопроходца квантовой механики. Согласно сведениям, представленным национальной ядерной лабораторией им. Лоуренса в Беркли (Калифорния), результат кроме теоретического может иметь еще и важное прикладное значение, в частности, "для будущего электронных устройств на основе графена".