14/08/2009

На пляже графства Санта-Круз найдены останки древнего зубатого кита

Команда исследователей занялась изучением полутонного куска песчаника, обнажившего останки древнего зубатого кита, жившего во времена, когда неглубокий океан покрывал б?льшую часть региона, а подводный мир был совсем не таким, как сейчас.

По требованию палеонтологов точное место раскопок не раскрывается, дабы уберечь исторически ценный участок графства от нашествия любителей покопаться в земле в поисках древних ископаемых.

Предположительно, найденные останки принадлежат 2-х-3-х метровому животному. До этого момента поблизости уже находили останки кита такого же возраста (около 5 миллионов лет), но он, как полагают, питался сугубо растительной пищей, в отличие от найденного плотоядного хищника.

Хотя довольно легко найти китовые кости вдоль залива Монтерей, размер неповрежденной части скелета животного, по словам палеонтологов, необычен и может пролить больше света на морскую флору и фауну тех времен.

Но, прежде всего, необходимо идентифицировать разновидность найденного маленького зубатого кита. Блок песчаника содержит, по крайней мере, часть черепа и несколько позвонков, а этого достаточно, чтобы определить разновидность.

На сегодняшний день китов, живших 5 миллионов лет назад и имеющих зубы, не существует. В число их потомков, тем не менее, входят современный дельфин, кит-касатка, морская свинья и обыкновенная гринда (чёрный дельфин).

Древние киты, как полагают, питались рыбой, кальмарами и иногда морскими млекопитающими.

Возраст недавно обнаруженного животного соответствует возрасту песчаника, в котором были найдены окаменелости. А сам камень датируется концом миоценовой, началом плиоценовой эпохи. Вы всегда можете скачать новостной информер и быть  в курсе всех мировых новостей.

Оригинал (на англ. языке): Santacruzsentinel.com

В Индонезии рыбаки поймали рыбу-чудище с человеческими зубами

Индонезийские рыбаки поймали рыбу с человеческими зубами. Как привила у большинства рыб зубы острые. У этой же особи зубы плоские и белые, напоминающие человеческие зубы. Рыбаки шокированы своим уловом, они планируют эту рыбу заморозить и демонстрировать ее зубы любопытным туристам.

По скелету кита ученые определили поднятие восточно африканского плато