21/09/2017

Астрономы получили фотографии огромного огненного «глаза» в космосе

Впервые астрономам удалось сделать редкие кадры звёздного глаза гигантских размеров, - сообщают западные СМИ со ссылкой на заявление руководства исследовательской группы.

Ранее, в мире астрономии, никто ничего подобного не делал. Любые попытки запечатлеть на плёнку раритетную звезду в виде глаза увенчивались неудачей.

В отчёте экспертов отмечается, что звезда, запечатленная на фото, была открыта учеными ещё в восьмидесятых годах прошлого столетия. Тогда никто и не задумывался над возможностью заснять объект с помощью фотоплёнки, установленной в камере спутникового аппарата, находящегося на орбите близ звезды.

Сегодня, в век быстро развивающихся информационных технологий, это стало возможным. Звезда редкой проекции и свечения теперь видна всем пользователям интернета на изображениях в сети глобальной паутины.

В ближайшем будущем ученые планируют провести дополнительные научные исследования данного объекта.

Свидетельство ДТП в галактике получили учёные