10/03/2015

Свидетельство ДТП в галактике получили учёные

Впервые астрономы смогли получить достаточно чёткую фотографию настоящего ДТП произошедшего в Галактике. Снимки были получены с помощью использования обновленного радиотелескопа VLA.

В ближайшей части Вселенной наблюдаются довольно серьезные столкновения которые ранее были недоступны для человечества в силу ограниченности используемых технологий. На снимке очень четко видно столкновение и слияние двух половинок огромного скопления галактик.

Специалисты из Национальной радиоастрономической обсерватории США могли самым детальным образом изучить полученные фотографии. Их интересовал прежде всего механизм взаимодействия космических частиц. Они смогли обнаружить, что в этом случае действовали уникальные механические процессы ранее не наблюдающиеся.

Данное скопление включает в себя порядка 500 галактик. Они проходят довольно трудный и мучительный период слияния. Он сопровождается значительным выделением энергии.

Это проявляется в виде вспышек света и радиоизлучения. Специалисты уже достаточно давно наблюдают за уникальным процессом и не собираются останавливаться на достигнутом.

Ученые «NASA» опубликовали изображение необычной галактики