05/09/2017

Ученые: в Галактике обнаружен «зародыш» сверхмассивной черной дыры

Группа японских ученых под руководством управляющего токийским университетом, обнаружили необычное явление в непосредственной близости к чёрной дыре и популярному созвездию стрельца, - передали СМИ со ссылкой на официальное заявление исследователей.

Ученые сильно обеспокоены ситуацией. Дело в том, что обнаруженное явление очень похоже на зародыш в сфере образования чёрных дыр гигантских размеров.

Минимальная масса объекта превышает солнечный диск в сто тысяч раз, - сообщили экспериментаторы журналистам. Наблюдение и контроль над таким объектом – крайне сложные мероприятия для ученых.

Японцы продолжат наблюдение за обстоятельной ситуацией, формирующейся вокруг чёрной дыры с тем, чтобы в будущем предотвратить потенциальную угрозу разрушения солнечной системы, путём резкого вмешательства. Насколько эти планы удачны, покажет время, - заключили ученые в беседе с репортёрами.

Ученые впервые измерили магнитное поле черной дыры в центре Галактики

Астрофизики "дотянулись" до горизонта событий сверхмассивной черной дыры, которая расположена в самом центре нашей Галактики, а кроме того доказали, что у нее есть магнитное полем, которое ей помогает захватывать материю, а потом выплевывать ее часть в виде частиц высокой энергии и света. Исследователи знали давно о магнитном поле черной дыры. Но измерить их было невозможно. Ведь у черной дыры скромные размеры даже при её устрашающей массивности

Тайна расположенного в центре Млечного Пути объекта раскрыта

Американские специалисты выяснили, что облако G2, пережившее «свидание» с черной дырой, вероятнее всего, является двойной звездой, переживающей процесс слияния. Водородное облако привлекло к себе внимание еще в конце минувшего года, когда вплотную приблизилось к мощнейшему источнику радиоизлучения Стрелец А*, который обнаружен в самом центре нашей галактики и, вероятнее всего, является черной сверхмассивной дырой.

Скорость сверхмассивной черной дыры равна скорости света