20/12/2016

Ученые собирают 1 миллион долларов на поиски «двойника» Земли

Работники центра космических исследований «Blue Planet» начали сбор миллиона американских долларов для строительства сверхмощного телескопического аппарата, необходимого для поисковой миссии.

Цель проекта, утвержденного учеными-специалистами – отыскать планету, повторяющую контурами землю. Инициатор и учредитель идеи – экс руководитель отдела исследований NASA Джон Морзе.

Именно ему принадлежит идея об организации поисков двойника планеты земля с целью проведения на нём дальнейших исследований.

Возможно, во вселенной есть двойник земли, где может преобладать жизнь.

Новейшее телескопическое оборудование, которое ученый вместе с коллегами хочет использовать в исследовательских миссиях, будет оснащено супер современными линзами и записывающими устройствами, позволяющими фиксировать всё происходящее за пределами нашей необъятной вселенной.

Луна моложе на 100 миллионов лет. Видео

Исследования Луны с помощью космического телескопа "Спитцер" позволили американским ученым внести значимую поправку относительно возраста естественного спутника Земли. Луна, как выяснилось, моложе на целых 100 миллионов лет, чем прежде было принято считать. Согласно общепринятой теории образования Луны, она откололась от нашей планеты 4,56 миллиардов лет тому назад в результате столкновения Земли с космическим объектом размером с Красную планету.

На Марс можно отправлять сообщения