21/08/2016

Учёные обнаружили кислородную атмосферу на планете, похожей на Венеру

На открытой несколько лет назад экзо планете с кодовым названием GJ 1132B ученые астрономы обнаружили вещество, схожее по составу с кислородом.

В связи данного факта специалисты выдвинули предположение, что на необычной планете вполне может существовать жизнь, - сообщили в СМИ.

Специалисты NASA приняли решение проверить данную информацию, отправив к экзо планете уникальный спутниковый аппарат, который подтвердил их предположения относительно кислорода в составе воздушных масс.

Таким образом, на поверхности планеты GJ 1132B регистрируются следы жизни. Сейчас исследователи ученого совета готовят проект, в рамках которого планету исследуют со всех сторон с целью составления заключения о наличествующих в воздушных массах продуктах сгорания кислородного содержания.

По мнению экспертов, экзо объект представляет для науки огромнейший интерес.

Ученые считают, что океаны оказывают наибольшее влияние на изменение климата