03/08/2016

Сейсмическая активность Йеллоустоуна толкает ученых на неоднозначные прогнозы

В соответствии с квартальным отчетом сейсмографов института Юта, исследовавших территорию вулканического характера в условиях парка Йеллоустоун, в начале июля текущего года в 25 км от озера произошли подземные толчки.

В отчете сказано, что по уровню мощности подземные толчки составили 2,5 балла. Согласно исследовательским данным статистического характера, собранным учеными за много лет в работе на территории «желтого парка», этот подземный толчок является предупреждением природы о надвигающейся угрозе.

Информация уже передана в правительственные организации, чтобы те приняли соответствующие меры. Летние показатели сейсмоактивности были таковыми задолго до образования, - констатируют факт ученые.

Крупнейшие подземные толчки регистрировались и ранее, но не с такой периодичностью, - заявил один из руководителей группы исследователей сейсмографов, проводивших исследования в данной области.

Ученые: Сильное землетрясение в Бангладеш уничтожит 140 млн человек

Группа американских ученых в стенах научно-исследовательского лабораторного комплекса, с успехом завершила эксперимент по моделированию землетрясения в районе республики Бангладеш, где проживает 140 миллионов человек. Шокирующий вывод, говорящий о гибели всего населения этого региона был сделан незамедлительно. Если прогнозы американских сейсмологов верны, землетрясение унесёт жизни миллионов

Добыча сланцевого газа и землетрясения

На днях американские ученые из Корнельского университета пришли к неутешительному выводу. По их мнению, каждое пятое землетрясение, которое случается в штате Оклахома, напрямую связано с добычей сланцевого газа методом гидроразрыва подземных пластов под высоким давлением. По имеющимся данным, с начала текущего года на территории штата было зарегистрировано более двухсот случае подземных толчков силой от трех баллов и выше.

Обнаружена прямая связь между солнечной активностью и зимней погодой