04/12/2016

Ученые: Сильное землетрясение в Бангладеш уничтожит 140 млн человек

Группа американских ученых в стенах научно-исследовательского лабораторного комплекса, с успехом завершила эксперимент по моделированию землетрясения в районе республики Бангладеш, где проживает 140 миллионов человек.

Шокирующий вывод, говорящий о гибели всего населения этого региона был сделан незамедлительно. Если прогнозы американских сейсмологов верны, землетрясение унесёт жизни миллионов человек за одни сутки.

Компьютерная модель полностью подтвердила предположения ученых специалистов относительно природного катаклизма, который должен произойти не позднее весны следующего года.

Важными факторами, способствующими началу землетрясения, являются тектонические плиты, движущиеся навстречу друг другу и угрожающие сильным ударом с образованием мощнейшего эпицентра.

Насколько верными окажутся прогнозы сейсмологов, покажет только время, - сообщают СМИ.

Мощное землетрясение в Китае: число погибших достигло 72