20/04/2016

В NASA засняли экстремальную вспышку «солнечного сердца»

Работники крупнейшей в мире обсерватории, специализирующиеся на исследованиях солнечной системы, зафиксировали мощное ультрафиолетовое излучение.

Подобных вспышек, как та, что была зафиксирована экспертами обсерватории, еще не случалось, - отмечают ученые NASA, взявшиеся за изучение солнечного феномена.

Согласно информации, представленной на портале международного космического агентства, яркая вспышка на солнце зафиксирована в непосредственной близости к облаку AR2529, которое так же находится под контролем, в поле зрения наблюдателей астронавтов.

Всплеск на поверхности солнца был зарегистрирован двое суток назад. При фиксации солнечного всплеска, ученые отметили положительную динамику.

Спустя некоторое время ученые зарегистрировали резкое увеличение объема выбросов на поверхности солнца, из-за чего были вынуждены прекратить исследование. Специалисты опасаются новых вспышек в виду их угрозы магнитными бурями.

9 марта произойдет солнечное затмение