09/02/2016

Человек погиб в результате падения метеорита впервые за 200 лет

Вчера вечером международные СМИ сообщили о странной гибели человека от небесного тела – метеорита. Астроид выбрал в качестве жертвы человека, живущего в индийском регионе, - сообщили средства массовой информации, сославшись на заключение ученых экспертов в сфере космических исследований.

Метеорит угодил в здание учебного заведения, возле которого был припаркован школьный автобус с водителем внутри.

Пострадавший от осколков метеорита водитель с сильнейшими травмами был доставлен в местную клинику, где скончался через несколько часов, не приходя в сознание, - сообщили медики.

Наряду с водителем автобуса, от метеорита пострадало два человека: управляющий садом и один молодой студент. На месте происшествия работает коллектив астронавтов, экспертов аналитиков и криминалистов, которые должны составить подробный отчет о случившемся и объяснить миру, как люди не заметили летящий к ним метеорит.

погиб человек метеорит