15/03/2015

Обнажил мантию планеты упавший на Меркурий метеорит

Специалисты осуществляющие контроль и наблюдение за специальной миссией «MESSENGER» обнародовали сведения касающиеся падения метеорита на поверхность Меркурия. Им стало известно, что в результате падения небесного тела на поверхность планеты произошло обнажение мантии.

Образовался внушительный по размерам кратер вулкана. Именно в этой области зафиксированы явление которые не присутствуют в прочих зонах планеты Меркурий. Ученые которые курируют данный проект сделали заявление о том, что в результате глубокого анализа и обработки сведений получили информацию способную помочь в детальном исследовании планеты.

Применение спектрометрических и рентгеновских исследования и после запуска в космос специального зонда позволило установить, что разнообразные химические соединения на Меркурии распространены весьма неравномерно.

Это позволяет сказать, что планета определенное время назад подверглась метеоритной атаке. Таким образом появился кратер большого размера вулканического типа. Падение привело к обнажению мантии планеты.

Метеорит, упавший в Марокко, марсианского происхождения

Метеорит, который упал в июле 2011 года неподалеку от марокканского города Тиссинт, состоит их небольших «капсул», содержащих марсианский воздух, предполагают ученые. Сегодня известно около 100 метеоритов марсианского происхождения. Их ценность велика, поскольку они могут свидетельствовать о различных химических и геологических свойствах Марса. Уникальность метеорита из Тиссинта заключается в том, что это пятый по счету марсианский метеорит, падение которого наблюдали с Земли.

В Крыму взорвавшийся метеорит превратил на мгновенье ночь в день

Голубой метеорит осветил яркой вспышкой ночное небо Крыма, сгорев в атмосфере. Космический гость озарил 21 ноября небосвод, сменив на секунду темную ночь на день. Метеорит, по предположению специалистов, весил более 100 тонн и состоял из железа. Все, что он оставил после себя — это яркий горящий хвост, но и тот остыл через некоторое время. Полет метеорита в Крыму на свой видеорегистратор удалось записать одному из местных жителей, который в этот момент проезжал по трассе Симферополь—Ялта.

Ученые NASA объяснили аномально темный цвет поверхности Меркурия