09/02/2016

Астрономы нашли крупнейшего двойника Земли

Вчера астрономы обнаружили звезду – точную копию планеты земля. Об этом, ссылаясь на данные официального плана, сообщили ученые института Корнуолла, долгое время изучавшие космос с его безграничным пространством.

Обнаруженная звезда уникальна своими размерами, в несколько раз превышающими землю. Ученые отметили обнаруженную звезду не единственной из числа тех, что привлекают внимание астрономов, изучающих космическое пространство, вселенную с миллиардом звезд и экзо планет с условиями, схожими с теми, что присутствуют на нашей планете.

В ближайшее время эксперты планируют составить отчет по обнаруженной планете. Напомним, что в пределах солнечной системы находится большое число планет, большая часть которых пригодна для жизни человека.

Работы по изучению планет на предмет жизнедеятельности у экспертов заготовлено на несколько десятилетий вперед. Вполне вероятно, в ближайшем будущем, мы будем осваивать не только Марс, но и другие планеты, - заявили ученые.

Уфологи обнаружили заслонившую Солнце неизвестную гигантскую планету видео