31/01/2016

NASA опубликовало видео полета зонда Dawn над Церерой

Используя изображения, сделанные космическим зондом Dawn, ученые построили предположение о геологическом строении планеты Церера. На снимках коричневым цветом изображены участки, сформированные древней глиной. Голубым цветом ученые отметили современные образования рельефа планеты.

Звезда Церера находится ближе всего к диску солнца и является наименьшей планетой среди всех карликовых звезд. Её расположение относится к поясу астероидов. Планету открыли 1 января 1801 года итальянские астрономы под руководством Джузеппе Пиацци, который управлял обсерваторией в Палермо.

Много десятилетий звезду рассматривали как полноценную планету в солнечной системе, позже ученые причислили объект к астероидам. Спустя почти двести лет исследователи NASA включили Цереру в список карликовых планет, преобладающих в солнечной системе, имеющих отношение к солнцу и земле, соответственно.

Ученые астрономы получили снимок тумана Церера