06/09/2015

В лаборатории NASA решили спроектировать условия Венеры

Американским ученым удалось воссоздать атмосферу планеты Венера.

Для этих целей ими была использована уникальная технология, имитирующая условия пребывания человека на поверхности планеты Венера.

Специалисты отметили значимость их проекта, состоящую в экономии миллионов долларов.

По их мнению, реализация проекта позволит не только сэкономить средства на исследовании Венеры, но и даст возможность шире понять принципы будущей колонизации.

В настоящий момент, ученые разрабатывают документацию для направления её в правительство с целью согласования и утверждения проекта освоения Венеры.

Напомним, изучение Венеры не мешает ученым NASA колонизировать Марс.

Ученые обнаружили следы мини «континентов» на Венере

Совместный проект французских и американских ученых завершился сенсационным открытием, по которому они сделали соответствующие выводы и заключения. Ученым удалось выяснить, что в современной литосфере планеты Венера есть признаки, полностью повторяющие земную кору нашей планеты. В условиях специально оборудованной лаборатории ученые провели уникальное исследование, по результатам которого смогли

GEER поможет смоделировать атмосферы планет

У ученых, заинтересованных в изучении Венеры, а также других экстремальных мест в Солнечной системе, в настоящее время появилась возможность, помимо дорогих, одноразовых космических миссий, заниматься исследованиями на новом научно-исследовательском инструменте GEER, расположенном в штате Огайо, который в точности может повторить температурные и химические особенности атмосфер других планет.

Новый критерий выявления обитаемости планет