31/08/2015

Бактерии в горле способны вызвать шизофрению

Американские ученые провели исследование и сделали потрясающее открытие. По полученным результатам, горловые бактерии способствуют развитию симптомов шизофрении.

Данный вывод ученых основывается не только на полученных результатах исследований. По версии ученых, подавляющее большинство горловых бактерий, может способствовать развитию симптомов опасного психического заболевания.

Ученые также отметили, что человек, не имеющий склонности к психоэмоциональным расстройствам, не подвержен вредному воздействию бактерий.

Эксперты отметили особую роль бактерий в человеческом организме. По их мнению, они являются важной составляющей человеческого организма, несут в себе не только негатив, но и позитивные качества.

Исследователи создают бактерии, способные обнаруживать ДНК опухолей

Вступая в новую главу технологически продвинутых биологических сенсоров, ученые из Университета Калифорнии в Сан-Диего и их коллеги из Австралии создали бактерии, способные обнаруживать присутствие ДНК опухолей в живом организме. Их инновация, которая обнаружила рак в кишечниках мышей, может проложить путь к новым биосенсорам, способным выявлять различные инфекции, раки и другие заболевания. Продвижение в этой области было описано

Ученые из США создали универсальный антибиотик

Огромное количество антибиотиков, существующих в мире сегодня, обладают одним общим недостатком - бактерии к ним со временем приспосабливаются. Но теперь, похоже, группе исследователей из Северо-восточного университета Бостона в США во главе с профессором Кимом Льюисом, эту проблему удалось решить, разработав универсальный антибиотик, особенность которого состоит в том, что бактерии не способны вырабатывать к нему резистентность. Действие нового препарата направлено непосредственно на жизненно важный фермент для бактерии любого

Мотыль - природный источник веселящего газа

Недавние исследования показали, что пищеварительный канал мотыля является источником опасного парникового газа - закиси азота (N2O), хоть и в количестве, слишком маленьком, чтобы вызвать значительные изменения климата.