02/06/2015

Долгое пребывание в космическом пространстве опасно для жизни.

Ученые астрономы заявили, что продолжительное пребывание человека в космосе может стоить ему атрофии кожного покрова. Согласно последним данным, собранным группой ученых, ближайшие полеты на Марс окажутся весьма опасными для экспертов NASA.

Под статью воздействия космической невесомости на кожный покров человека, спустя пару месяцев может наступить частичная атрофия. Необходимо в срочном порядке создать лекарство, способное предотвратить развитие симптоматики данного заболевания - заявляют ученые.

Напомним, что данный вывод был сделан учеными после исследования, проведенного ими на групп мышей, оказавшихся под вредным воздействием космической невесомости с пребыванием на МКС более шести месяцев.

Долгое пребывание в космосе ослабляет иммунитет