22/04/2015

Странные океаны Вселенной

На отдельных экзопланетах могут находиться «Омаровые океаны». Во всяком случае, такие имеются высказывания. Наверное, они в будущем будут самыми посещаемыми благодаря любителям пива. Но им необходимо знать, что называются они так не из-за обилия моллюсков, а только благодаря своей форме.

К тому же, планеты эти заблокированы приливно, т.е. на свою звезду направлены всегда одной стороной. Используя различные модели, ученые установили, что они находиться могут на дневной стороне. Также изучены при помощи одной из подобных моделей циркуляции океанические и атмосферные, а также их взаимное влияние.

Исследователи, применив систему экзопланет Gliese-581, установили возможную схожесть мирового океана с глубинным земным, атмосфера которого образована диоксидом углерода. Его форма может удивить: это совсем не круг, а эллипс, например, длинная часть которого ориентирована по экватору. Или «клешнеобразная» форма океана с выступающими из него «клешнями», образованными потоками океаническими, вращающимися подобно циклонам, и водоемом ракообразной формы.

«Хвост» также образован волной Кельвина, рожденной в потоке. Пока их не обнаружено, но возможно это связано с недостаточностью у современной оптики мощности.

Совсем рядом с Солнцем располагается Альфа Центавра - звезда, по размерам аналогичная Светилу, имеющая на орбите, как минимум, одну планету земного типа. Обнаруженную вблизи Alpha Centauri B планету, с помощью техники эффекта Доплера, назвали Alpha Centauri Bb. Но она не принадлежит к обитаемой зоне, а напоминает больше Ад. К своей звезде она в сравнении с удаленность от Солнца нашей планеты, ближе в двадцать пять раз, поэтому поверхность ее нагревается трижды сильнее, чем, например поверхность Венеры.

Величина достигает по Цельсию более тысячи градусов. Из-за этого вся она покрыта расплавленной породой, поэтому надеяться на существование жизни на ней нет смысла. Хотя отдельные исследователи под сомнение ставят ее существование, в случае ее реальности, гостей там будет не столь много: кто пожелает оказаться в океане расплавленной лавы?

В селе на Львовщине НЛО оставил загадочный след в поле

Жители села Цеперив, которое находится на Львовщине, утверждают, что странные круги, на местном поле оставлены – следами космического корабля пришельцев. Местные ребята рассказали, что услышали странные звуки в поле, когда возвращались с дискотеки. Также накануне появления странного круглого следа, в селе жители обратили внимание на очень беспокойное поведение собак. Круг посреди пшеничного поля такой величины, по мнению местных жителей, не может быть делом рук человека. "Трактор или комбайн такой ровный след не могли оставить после себя"

Бозон Хиггса разрушит Вселенную

Бозон Хиггса или так называемая божественная искра ничуть не внушает доверия ученым. До некоторых пор исследователи далекого космоса не знали точно, существует ли в действительности эта частица. Поэтому долгое время будущее огромной Вселенной оставалось под завесой тайны. Теперь ученые выяснили: взрыв Вселенной произойдет в любом случае. Исследователям удалось вычислить массу той самой искры Божьей. Полученные результаты и позволили предсказать специалистам конец света, который наступит для нашей планеты.

Ученые обнаружили аномалию в расширении Вселенной