23/02/2015

Диетологи: Сахар не вредит диете

Стоит только женщине задуматься о похудении, и она немедленно отказывается от сахара и всевозможных «вкусностях», которые только могут его содержать. Стереотипизация нашего бытового мышления привела к тому, что именно сахар мы считаем виновником ожирений и лишнего веса. Так ли это?!

Британские ученые, проведя эксперимент, участницами которого стали 70 женщин, доказали, что вышеприведенное утверждение можно считать выдумкой. Женщины, решившиеся на эксперимент, являлись приверженцами различных диет. Это было вполне обоснованно, так как каждая из них страдала лишним весом.

Каждая из женщин не употребляла сахар (ни в каких «вариациях»), считая его «виновником» своих «жировых проблем». На время эксперимента женщины решили «рискнуть». Они согласились употреблять в пищу продукты, содержащие столь спорный продукт.

Естественно, что количество сахара, которые они потребляли, было минимальным. Но результаты, которые заранее казались участницам неоптимистичными, повергли их «в шок». Они уже настроились на то, что начнут стремительно «набирать» вес, теряемый с таким неимоверным трудом, но все получилось совсем иначе.

Почти 80% женщин удалось снизить свой вес. Этому же числу «счастливиц» удалось стабилизировать свое психологическое состояние, которое прежде (в связи с отказом от сладких продуктов) было на грани «срыва».

Исследователи обещают продолжить эксперимент, желая выяснить, каким именно образом сахар способен влиять на сжигание жиров. Рекомендации же даются уже сейчас. Отказываться от сладкого не стоит. Желание похудеть – это не закон отказа от «сладостей». Именно они (в итоге) и способствуют осуществлению подобной мечты. Естественно, если количество потребляемых «вкусностей» не «перешагивает» отметку «слишком много».

Сладости и здоровье - новые нормы для потребления сахара

Знаете, что происходит с мышами, когда они употребляют сахар с той же интенсивностью, что и большинство американцев? Самки раньше умирают, а самцы утрачивают способность воспроизводить род, говорят ученые, которые провели новое исследование, опубликованное в журнале Nature Communications. Самки грызунов, которые сидели на диете с 25 процентным содержанием сахара, умирали в два раза быстрее своих сверстников, а у самцов мышей на 25 процентов уменьшилась производительность потомства

Какие продукты вредны для здоровья зубов?

Вряд ли многие часто задумываются над вопросом, насколько пища, которую мы употребляем, вредит нашим зубам. Обычно нас больше заботит состояние наших волос, ногтей, желудка или других органов. Однако к здоровью зубов надо тоже подходить серьезно, ведь некоторые продукты питания, которые полезны для организма, вредят нашим зубам. Грейпфруты, лаймы, лимоны. Эти фрукты содержат в избытке витамин С, но в тоже время являются достаточно кислыми, что может привести к повреждению или даже разрушению эмали зубов.

Соленая пища придает женщинам больше сексуальности