31/01/2015

Созданы нано роботы, способные вылечить любую болезнь

Группой специалистов из города Сан-Диего было проведено исследование, доказавшее тот факт, что нано роботы обладают способностью к лечению людей, без какого-либо вреда организму.

Опыты, как обычно, производились пока на мышах, чему способствовали соответствующие лабораторные условия. К заключительным стадиям экспериментального исследования, нано роботами нужный организму препарат был доставлен к болеющей части организма.

Благодаря тому, что эти исследовательские опыты увенчались успехом, ученые медики сделали заключение, что с их помощью теперь можно будет лечить самые разные заболевания. В отчете, составленном учеными, содержится информация о том, что нано роботы, созданные ими не так давно, содержат в своём конструкционном решении материал, растворяющийся в органических соединениях мыши.

Таким образом, применение нано роботов с целью лечения раковых и других заболеваний, не несёт никакого вреда организму.

В Китае появился первый в мире отель без персонала

В Китае появился первый в мире отель без персонала Ультрасовременный отель в котором роботы заменяют людей, открылся уже в Китае, город Чэнду. Неодушевленный персонал встречает посетителей, сопровождает всё время нахождения в гостинице и провожает к номеру. Роботы заменяют частично как горничных так и поваров, охранников, официантов. Нано-работники помогут вам заказать

Ученые создали сверх гибкого нано робота

Группа ученых, работающая в мюнхенском технологическом институте, спроектировала необычный прибор, явившийся настоящим прорывом в сфере нано решений. Напомним, робот, получивший самое современное программное оснащение, создавался ими на протяжении нескольких лет. Для конструирования супер мощного и гибкого нано технологичного робота с движущимися ногами и руками, учеными была использована уникальная нано метрическая машина. Её главным

Ученые протестировали роботизированную молекулу.

Группа ученых из химико-технологического института Великобритании создала уникальную нано молекулу, обладающую способностью к передвижению. В соответствии с официальными данными, роботизированная молекула имеет размер, ограниченный одним нанометром. Ученые отмечают, что случай, когда крохотная молекула самостоятельно сделала свои шаги, первый и единственный во всём мире. Благодаря научному открытию, сделанному группой ученых, метод